Учебная деятельность
- В каких классах работает: 5 – 11 классы.
- Профиль классов: общеобразовательные и с углубленным изучение отдельных предметов.
- Учебная нагрузка в неделю: 29,5 часов.
Результаты учебной деятельности
Учебный год |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
Процент учащихся, освоивших гос. учебные программы по преподаваемым предметам |
100 |
100 |
100 |
Процент уч-ся, получивших "4" и "5", от общего числа обучающихся |
89,27 |
92,01 |
81,92 |
Процент уч-ся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся |
0 |
0 |
0 |
Количество участников предметных олимпиад |
Школьных |
15 |
16 |
15 |
|
Муниципальных |
5 |
7 |
10 |
Региональных |
1 |
2 |
1 |
Федеральных |
0 |
0 |
0 |
Внеурочная деятельность
- Элективный курс «Основы права».
- Дополнительные занятия: индивидуальные и групповые занятия по истории и обществознанию для учащихся 9 – 11 классов.
Результаты внеурочной деятельности
Учебный год |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
Количество участников научных конференций и научных обществ учащихся |
Школьных |
5 |
3 |
2 |
Муниципальных |
2 |
2 |
2 |
Региональных |
1 |
1 |
1 |
Федеральных |
0 |
0 |
0 |
Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ |
Школьных |
1 |
2 |
2 |
Муниципальных |
2 |
3 |
3 |
Региональных |
1 |
1 |
1 |
Федеральных |
0 |
0 |
0 |
|
Уровень обученности школьников за последние 3 года
Учебный год |
Класс |
Предмет |
Успеваемость |
Качество знаний |
2007 - 2008 |
|
История |
|
|
5а |
|
100% |
95% |
5б |
|
100% |
87% |
6а |
|
100% |
100% |
6б |
|
100% |
35% |
7а |
|
100% |
77% |
7б |
|
100% |
54% |
8а |
|
100% |
68% |
8б |
|
|
29% |
9а |
|
100% |
96% |
9б |
|
|
32% |
10 |
|
100% |
93% |
11 |
|
100% |
100% |
|
Обществознание |
|
|
6а |
|
100% |
84% |
6б |
|
100% |
35% |
7а |
|
100% |
86% |
7б |
|
100% |
62% |
9а |
|
100% |
100% |
9б |
|
100% |
42% |
10 |
|
100% |
100% |
11 |
|
100% |
100% |
2008 - 2009 |
|
История |
|
|
5 |
|
100% |
77% |
6а |
|
100% |
89% |
6б |
|
100% |
80% |
7а |
|
100% |
92% |
7б |
|
100% |
50% |
8а |
|
100% |
77% |
8б |
|
100% |
50% |
9 |
|
100% |
50% |
10 |
|
100% |
86% |
11 |
|
100% |
93% |
|
Обществознание |
|
|
6а |
|
100% |
100% |
6б |
|
100% |
87% |
7а |
|
100% |
92% |
7б |
|
100% |
50% |
8а |
|
100% |
82% |
8б |
|
100% |
57% |
9 |
|
100% |
70% |
10 |
|
100% |
93% |
11 |
|
100% |
93% |
|
Краеведение |
|
|
9 |
|
100% |
63% |
2009 - 2010 |
|
История |
|
|
5а |
|
100% |
100% |
5б |
|
100% |
67% |
6 |
|
100% |
79% |
7а |
|
100% |
89% |
7б |
|
100% |
86% |
8а |
|
100% |
92% |
8б |
|
100% |
63% |
9а |
|
100% |
78% |
9б |
|
100% |
67% |
10 |
|
100% |
93% |
11 |
|
100% |
93% |
|
Обществознание |
|
|
6 |
|
100% |
76% |
7а |
|
100% |
95% |
7б |
|
100% |
80% |
8а |
|
100% |
92% |
8б |
|
100% |
56% |
9а |
|
100% |
74% |
9б |
|
100% |
67% |
10 |
|
100% |
93% |
11 |
|
100% |
89% |
|
Итоги государственной (итоговой аттестации) по истории и обществознанию
в форме единого государственного экзамена
Учебный год |
Общее количество выпускников |
Количество выпускников, набравших от 70 и более баллов |
Количество выпускников, не переступивших минимальный порог |
Средний балл |
2005 - 2006 |
2 |
2 |
- |
71 |
2006 - 2007 |
2 |
2 |
- |
72 |
2009 - 2010 |
11 |
- |
- |
51 |
Итого |
15 |
4 |
- |
65 |
|
Поступление в вузы на бюджетной основе по профилю обучения
Год |
Ф.И.О. учащегося |
Наименование вуза
(факультет) |
2005 - 2006 |
Дуракова Виктория |
ВГУ (исторический) |
Гаврилова Ирина |
ВГУ (исторический) |
2006 - 2007 |
Хомутова Елена |
Воронежский институт МВД России (юриспруденция) |
Скибина Дарья Александровна |
Воронежский институт МВД России (юриспруденция) |
2009 - 2010 |
Чернышов Борис |
Борисоглебский педагогический институт (исторический) |
|
Индивидуальные достижения учащихся,
которые закончили общеобразовательное учреждение
с золотой и серебряной медалями, призёры олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов
Год |
Ф.И.О. учащегося |
Вид достижения |
2007 - 2008 |
Никитин Александр |
1место по истории в районном туре Всероссийской предметной олимпиады |
Калинин Андрей |
2место по истории в районном туре Всероссийской предметной олимпиады |
2008 |
Никитин Александр |
1место по обществознанию в районном туре Всероссийской предметной олимпиады; 2 место по истории в районном туре Всероссийской предметной олимпиады;
присвоено звание «Интеллектуала района-2008»; диплом 2степени по истории в областном туре Всероссийской предметной олимпиады; Аналитическая работа по родному краю. |
2009 |
Никитин Александр |
2 место по обществознанию в районном туре Всероссийской предметной олимпиады;
3 место по истории в районном туре Всероссийской предметной олимпиады. |
2009 |
Калинин Игорь |
1место по обществознанию в районном туре Всероссийской предметной олимпиады |
Хаустова Анастасия |
2 место по избирательному праву в районном туре Всероссийской предметной олимпиады |
2010 |
Никитин Александр |
участник областного тура Всероссийской предметной олимпиады по истории |
|
Результаты работы моих учеников.
Ф.И. |
Результат |
2007- 2008 |
Никитин Александ |
- I место в районном туре Всероссийской олимпиаде школьников по истории.
|
Калинин Андрей |
- II место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по истории.
- II место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
|
Хомутова Елена |
- II место в районном конкурсе « Молодежь и выборы». (2007 – 2008)
|
2008 - 2009 |
Никитин Александ |
- Диплом II степени III областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.
- I место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
- II место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по истории.
- Грамота за активное участие в личном первенстве на Олимпиаде по основам избирательного права, законодательства среди учащихся средних школ и студентов учреждений профессионального образования. Новохоперского муниципального района.
- Свидетельство участника VII районного профильного археологического лагеря «Вглубь веков».
- Звание « Интеллектуал района – 2008» (Занявшего призовые места в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию, праву и географии.)
- Участник фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»(2007-2008), «Аналитическая работа по родному краю», Издательский дом «Первое сентября» г.Москва.
- I место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по праву.
- I место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
- II место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по истории.
|
Калинин Игорь |
- II место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по праву.
|
2009 - 2010 |
Никитин Александ |
- Призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории (II место).
- Участник областного конкурса «Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления» (с предоставлением возможности внеконкурсного зачисления на обучение в Воронежский институт экономики и социального управления).
- Благодарность за активное участие в работе студенческой научной конференции по итогам научно – исследовательской работы за 2009 учебный год. Секция « История и краеведение в школе».
- II место в районном туре Всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию.
- III место Всероссийской олимпиаде школьников по истории.
- Благодарность за участие в игре « Поле чудес», посвященной Дню молодого избирателя по теме « Истоки избирательного права».
- Призер регионального этапа место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по истории.
- Участие в работе XXV конференции научного общества учащихся Воронежского государственного университета. Секция «Археология и этнография». Сертификат по истории.
- Диплом III степени Воронежский государственный Университет. Научное общество учащихся. « Характеристика археологических памятников Новохоперского района».
|
Жарова Екатерина |
- II место Всероссийской олимпиаде школьников по праву.
- II место X районной краеведческой конференции « Эхо войны» в номинации « Навечно в памяти народной».
|
Калинин Игорь |
- III место в районном туре Всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию.
|
Тесля Екатерина |
- II место X районной краеведческой конференции « Эхо войны».
|
Синецкии Виктор |
- Участник фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»(2009-2010), «Реформы П.А. Столыпина»,Издательский дом «Первое сентября» г.Москва.
|
|
|
|
|
 |
Дмитрий Медведев предложил объявить 2010 год Годом учителя. "Поддерживаю предложение образовательного сообщества об объявлении 2010 года в РФ Годом учителя", - заявил Медведев, выступая в среду с ежегодным Посланием к Федеральному Собранию.
Он отметил, что ключевая роль в школе принадлежит учителю. "Нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов, чтобы сохранить в школах лучших педагогов, и постоянного повышения их квалификации", - подчеркнул президент.
Но особенно важно, по его словам, выработать систему пополнения школ новым поколением учителей, причем вовсе не обязательно только с педагогическим образованием.
Президент считает, что настала пора кардинально изменить жизнь российской средней школы. Школьное образование "представляет собой один из определяющих и самых длительных этапов жизни каждого человека, является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития всей страны", сказал президент.
"Совсем недавно вместе с профессиональным сообществом мы обсуждали базовые параметры модернизации школы, - напомнил глава государства. - Ее главным результатом должно стать соответствие школьного образования целям опережающего развития. На основе этих предложений будет подготовлена Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".
Президент отметил пять ключевых составляющих этой инициативы:
- Первое - уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои возможности, подготовится к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должно соответствовать обновленное содержание образования. "И прошу в сжатые сроки разработать именно такое, новое поколение образовательных стандартов, подготовка которых затянулась", - подчеркнул президент.
- Второе - одновременно с реализацией стандартов общего образования "должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности". Именно из них в будущем вырастут новые, известные миру российские конструкторы, ученые, деятели культуры.
- Третье - "ключевая роль в школе принадлежит учителю, и нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации". "И что еще более важно - для пополнения школ новым поколением учителей, причем вовсе не обязательно только с педагогическим образованием", - уточнил Медведев. "Мы сделаем все, чтобы учитель стал уважаемой фигурой в обществе, - обещал президент. - Но и педагоги должны уважительно относиться к ученикам, должны помогать им становиться самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми".
- Четвертое - сам облик школ, "как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться". "Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом, - сказал президент. - Обращаю внимание: российская школа не может, не имеет права быть ветхой и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Необходимы не только передовые образовательные стандарты, но и новые нормы проектирования школьных зданий и кабинетов, оснащение медпунктов, столовых и спортивных залов. Находиться в школе ребенку должно быть комфортно как психологически, так и физически". "Поручаю правительству разработать в самое ближайшее время новые принципы работы школ, а также их проектирование, строительство и формирование материально-технической базы. При этом необходимо в полной мере использовать результаты, полученные при реализации нацпроекта "Образование", - сообщил глава государства.
- Пятое - именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. "Сегодняшняя статистика ухудшения здоровья школьников просто ужасающая, - признал президент. - Да, многое, конечно, зависит от условий жизни в семье, от родителей. Но бесконечно кивать только в их сторону нельзя. Дети проводят в школе значительную часть дня и заниматься их здоровьем должны в том числе педагоги. Нужно уйти от усредненного подхода. К каждому ученику должен быть применен индивидуальный подход, минимизирующие риски для здоровья в процессе обучения. Тем более, что к перегруженным программам обучения в обществе тоже много вопросов".
|
|
|
|