Добро пожаловать на мой Web-сайт
 
  Дом этих детей был беден, но они позволили путникам разместиться на ночлег. Рано утром, тихо, чтобы не будить детей, Учитель и Ученик снова собрались в путь. Уходя, Учитель обрушил ворота ограды.
Ученик был снова потрясен: «Почему Учитель поступает так бессердечно? Ведь дети не смогут починить ворота сами, а заплатить за работу им нечем…» Он не находил ответов, но снова промолчал и не задал Учителю вопроса.
В конце дня они вышли к рыбацкой деревушке. На ночь их приютила семья, в которой недавно появился ребенок. Родители были счастливы и рассказывали о том, как долго они хотели детей, как горячо молились, как ждали своего сына. Утром снова, не разбудив хозяев, Учитель и Ученик собрались в путь. Уходя, Учитель убил младенца.
 
 
 
         

Учебная деятельность

  • В каких классах работает: 5 – 11 классы.
  • Профиль классов: общеобразовательные и с углубленным изучение отдельных предметов.
  • Учебная нагрузка в неделю: 29,5 часов.

 

Результаты учебной деятельности

Учебный год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Процент учащихся, освоивших гос. учеб­ные про­граммы по препода­ваемым предметам

100

100

100

Процент уч-ся, получивших "4" и "5", от общего числа обучающихся

89,27

92,01

81,92

Процент уч-ся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся

0

0

0

Количество участников предметных олимпиад

Школьных

15

16

15

Муниципальных

5

7

10

Региональных

1

2

1

Федеральных

0

0

0

Внеурочная деятельность

  • Элективный курс «Основы права».
  • Дополнительные занятия: индивидуальные и групповые занятия по истории и обществознанию для учащихся 9 – 11 классов.

Результаты внеурочной деятельности

Учебный год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Количество участников научных конференций и научных обществ учащихся

Школьных

5

3

2

Муниципальных

2

2

2

Региональных

1

1

1

Федеральных

0

0

0

Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ

Школьных

1

2

2

Муниципальных

2

3

3

Региональных

1

1

1

Федеральных

0

0

0

Уровень обученности школьников за последние 3 года

Учебный год

Класс

Предмет

Успеваемость

Качество знаний

2007 - 2008

 

История

100%

95%

100%

87%

100%

100%

100%

35%

100%

77%

100%

54%

100%

68%

29%

100%

96%

32%

10

100%

93%

11

100%

100%

 

Обществознание

100%

84%

100%

35%

100%

86%

100%

62%

100%

100%

100%

42%

10

100%

100%

11

100%

100%

2008 - 2009

 

История

5

100%

77%

100%

89%

100%

80%

100%

92%

100%

50%

100%

77%

100%

50%

9

100%

50%

10

100%

86%

11

100%

93%

 

Обществознание

100%

100%

100%

87%

100%

92%

100%

50%

100%

82%

100%

57%

9

100%

70%

10

100%

93%

11

100%

93%

Краеведение

9

100%

63%

2009 - 2010

 

История

100%

100%

100%

67%

6

100%

79%

100%

89%

100%

86%

100%

92%

100%

63%

100%

78%

100%

67%

10

100%

93%

11

100%

93%

 

Обществознание

6

100%

76%

100%

95%

100%

80%

100%

92%

100%

56%

100%

74%

100%

67%

10

100%

93%

11

100%

89%

Итоги государственной (итоговой аттестации) по истории и обществознанию
 в форме единого государственного экзамена

Учебный год

Общее количество выпускников

Количество выпускников, набравших от 70 и более баллов

Количество выпускников, не переступивших минимальный порог

Средний балл

2005 - 2006

2

2

-

71

2006 - 2007

2

2

-

72

2009 - 2010

11

-

-

51

Итого

15

4

-

65

Поступление в вузы на бюджетной основе по профилю обучения

Год

Ф.И.О. учащегося

Наименование вуза
(факультет)

2005 - 2006

Дуракова Виктория

ВГУ (исторический)

Гаврилова Ирина

ВГУ (исторический)

2006 - 2007

Хомутова Елена

Воронежский институт МВД России  (юриспруденция)

Скибина Дарья Александровна

Воронежский институт МВД России (юриспруденция)

2009 - 2010

Чернышов Борис

Борисоглебский педагогический институт (исторический)

Индивидуальные достижения учащихся,
которые закончили общеобразовательное учреждение
 с золотой и серебряной медалями, призёры олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов

Год

Ф.И.О. учащегося

Вид достижения

2007 - 2008

Никитин Александр

1место по истории в районном туре  Всероссийской предметной олимпиады

Калинин Андрей

2место по истории в районном туре  Всероссийской предметной олимпиады

2008

Никитин Александр

1место по обществознанию в районном туре  Всероссийской предметной олимпиады; 2 место по истории в районном туре  Всероссийской предметной олимпиады;
присвоено  звание «Интеллектуала района-2008»; диплом 2степени  по истории в областном туре  Всероссийской предметной олимпиады; Аналитическая работа по родному краю.

2009

Никитин Александр

2 место по обществознанию в районном туре  Всероссийской предметной олимпиады;
3 место по истории в районном туре  Всероссийской предметной олимпиады.

2009

Калинин Игорь

1место по обществознанию в районном туре  Всероссийской предметной олимпиады

Хаустова Анастасия

2 место по избирательному праву в районном туре  Всероссийской предметной олимпиады

2010

Никитин Александр

участник областного тура Всероссийской предметной олимпиады по истории

Результаты работы моих учеников.

Ф.И.

Результат

2007- 2008

Никитин Александ

  • I место в районном туре Всероссийской олимпиаде школьников по истории.

Калинин Андрей

  • II место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по истории.
  • II место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.

 

Хомутова Елена

  • II место в районном конкурсе « Молодежь и выборы». (2007 – 2008)

 

2008 - 2009

Никитин Александ

  • Диплом II степени III областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.
  • I место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
  • II место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по истории.
  • Грамота за активное участие в личном первенстве на Олимпиаде по основам избирательного права, законодательства среди учащихся средних школ и студентов учреждений профессионального образования. Новохоперского муниципального района.
  • Свидетельство участника VII районного профильного археологического лагеря «Вглубь веков».
  • Звание « Интеллектуал  района – 2008» (Занявшего призовые места в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию, праву и географии.)
  • Участник фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»(2007-2008), «Аналитическая работа по родному краю», Издательский дом «Первое сентября» г.Москва.
  • I место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по праву.
  • I место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
  • II  место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по истории.

Калинин Игорь

  • II место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по праву.

2009 - 2010

Никитин Александ

  • Призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории (II место).
  • Участник областного конкурса «Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления» (с предоставлением возможности внеконкурсного зачисления на обучение в Воронежский институт экономики и социального управления).
  • Благодарность за активное участие в работе студенческой научной конференции по итогам научно – исследовательской работы за 2009 учебный год. Секция « История и краеведение в школе».
  • II место в районном туре Всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию.
  • III место Всероссийской олимпиаде школьников по истории.
  • Благодарность за участие в игре « Поле чудес», посвященной Дню молодого избирателя по теме « Истоки избирательного права».
  • Призер регионального этапа место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по истории.
  • Участие в работе XXV конференции научного общества учащихся Воронежского государственного университета. Секция «Археология и этнография». Сертификат по истории.
  • Диплом III степени Воронежский государственный Университет. Научное общество учащихся. « Характеристика археологических памятников Новохоперского района».

 

Жарова Екатерина

  • II место Всероссийской олимпиаде школьников по праву.
  • II место X районной краеведческой конференции « Эхо войны» в номинации « Навечно в памяти народной».

Калинин Игорь

  • III место в районном туре Всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию.

Тесля Екатерина

  • II место X районной краеведческой конференции « Эхо войны».

Синецкии Виктор

  • Участник фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»(2009-2010), «Реформы П.А. Столыпина»,Издательский дом «Первое сентября» г.Москва.

 

 
 
Дмитрий Медведев предложил объявить 2010 год Годом учителя. "Поддерживаю предложение образовательного сообщества об объявлении 2010 года в РФ Годом учителя", - заявил Медведев, выступая в среду с ежегодным Посланием к Федеральному Собранию.

Он отметил, что ключевая роль в школе принадлежит учителю. "Нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов, чтобы сохранить в школах лучших педагогов, и постоянного повышения их квалификации", - подчеркнул президент.

Но особенно важно, по его словам, выработать систему пополнения школ новым поколением учителей, причем вовсе не обязательно только с педагогическим образованием.

Президент считает, что настала пора кардинально изменить жизнь российской средней школы. Школьное образование "представляет собой один из определяющих и самых длительных этапов жизни каждого человека, является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития всей страны", сказал президент.

"Совсем недавно вместе с профессиональным сообществом мы обсуждали базовые параметры модернизации школы, - напомнил глава государства. - Ее главным результатом должно стать соответствие школьного образования целям опережающего развития. На основе этих предложений будет подготовлена Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".
Президент отметил пять ключевых составляющих этой инициативы:
- Первое - уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои возможности, подготовится к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должно соответствовать обновленное содержание образования. "И прошу в сжатые сроки разработать именно такое, новое поколение образовательных стандартов, подготовка которых затянулась", - подчеркнул президент.

- Второе - одновременно с реализацией стандартов общего образования "должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности". Именно из них в будущем вырастут новые, известные миру российские конструкторы, ученые, деятели культуры.

- Третье - "ключевая роль в школе принадлежит учителю, и нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации". "И что еще более важно - для пополнения школ новым поколением учителей, причем вовсе не обязательно только с педагогическим образованием", - уточнил Медведев. "Мы сделаем все, чтобы учитель стал уважаемой фигурой в обществе, - обещал президент. - Но и педагоги должны уважительно относиться к ученикам, должны помогать им становиться самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми".

- Четвертое - сам облик школ, "как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться". "Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом, - сказал президент. - Обращаю внимание: российская школа не может, не имеет права быть ветхой и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Необходимы не только передовые образовательные стандарты, но и новые нормы проектирования школьных зданий и кабинетов, оснащение медпунктов, столовых и спортивных залов. Находиться в школе ребенку должно быть комфортно как психологически, так и физически". "Поручаю правительству разработать в самое ближайшее время новые принципы работы школ, а также их проектирование, строительство и формирование материально-технической базы. При этом необходимо в полной мере использовать результаты, полученные при реализации нацпроекта "Образование", - сообщил глава государства.

- Пятое - именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. "Сегодняшняя статистика ухудшения здоровья школьников просто ужасающая, - признал президент. - Да, многое, конечно, зависит от условий жизни в семье, от родителей. Но бесконечно кивать только в их сторону нельзя. Дети проводят в школе значительную часть дня и заниматься их здоровьем должны в том числе педагоги. Нужно уйти от усредненного подхода. К каждому ученику должен быть применен индивидуальный подход, минимизирующие риски для здоровья в процессе обучения. Тем более, что к перегруженным программам обучения в обществе тоже много вопросов".

 
 
 
Хостинг от uCoz